Госуслуги

 txt2  txt2 1  txt2 2 gu keyvisual infographic squared
 txt2 4  txt2 3  txt2 5

      

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
А) регистрация на портале
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг через Единую систему идентификации и аутентификации https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr. Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
- Получить услугу в электронном виде;
- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.

Использование электронной подписи на портале государственных услуг
Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Запись к врачу через интернет портал "Регистратура44"

1. В любом интернет-браузере в строке адреса набрать http://регистратура44.рф
2. В появившемся окне (в верхнем правом углу) нажать Регистрация При регистрации на портале необходимо указать следующие сведения:

• Логин (минимум 2 символа, максимум 32, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
• Действующий адрес электронной почты (на один адрес электронной почты может быть зарегистрирована только одна учетная запись)
• Пароль (должен содержать не менее 6 символов, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
• Фамилию, имя (обязательные поля)
• Код с картинки (вводится без учета регистра)

3. На указанный вами E-MAIL придет код, который нужно ввести в соответствующее окно и нажать Продолжить ^
4 Проходим авторизацию (вводим логин, пароль и нажимаем войти)
5. В правом верхнем углу окна сайта меняем город Кострома на нужный Вам
6. В верхнем меню выбираем вкладку Кабинет
7. Нажимаем Добавить карточку (можно добавить карточки всех членов семьи)
8. Заполняем все поля. При добавлении новой карты, укажите Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения (выбрать из календаря либо ввести вручную в формате ДД.ММ.ГТГТ), номер полиса или СНИЛС.
9. Подтверждаем
10. В следующем окне читаем соглашение и подтверждаем его
11. Существует два способа записи на прием к врачу: запись на прием через личный кабинет и запись на прием через меню Лечебные учреждения
12. Для записи на прием в личном кабинете необходимо выбрать записываемого человека, открыть его карту. Для того, чтобы записаться на приём к участковому врачу, необходимо нажать кнопку Записаться на прием, для записи на прием к узким специалистам кнопку Записаться.
13. Запись на прием к врачу через меню Лечебные учреждения: В списке лечебных учреждений выберите необходимое медицинское учреждение. В левой части окна отобразится информация обо всех филиалах данного учреждения, откуда можно сразу перейти к разделу Расписание для записи на приём в данный филиал.
14. На экран будет выведен список лиц из Вашего кабинета, которые могут быть записаны в данный филиал, а также действующее расписание для данного лечебного учреждения (филиала). Специалисты, к которым возможна запись через портал, помечены значком ®.
15. Выбираем нужного Вам специалиста и члена семьи, которого Вам нужно записать, нажатием на кнопку Записаться
16. Выбираем число на которое есть запись и нажимаем на цифру в нужном дне (она же количество талонов) и выбираем нужное время
17. Подтверждаем запись (нажатием на одноименную кнопку Подтвердить запись)
18. Для более подробных инструкций нажимаем кнопку Помощь (в верхнем меню)
19. При желании вы можете распечатать талон или удалить запись нажатием на соответствующую кнопку ?П Талон и амбулаторная карта будут находиться в кабинете врача, к которому Вы записались. В регистратуру обращаться не нужно.

   

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг


 Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

[Получить на госуслугах...]


  Часто задаваемые вопросы

 Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru и Едином портале Костромской области http://44gosuslugi.ru

 Перечень центров подтверждения личности на ЕПГУ