Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в Кадастровую палату по Костромской области поступило более 360 обращений от граждан. Наибольшее количество обращений поступают в Кадастровую палату почтовым отправлением, через сайт kadastr.ru и по электронной почте.

При этом основная часть обращений (47%) содержит вопросы, касающиеся государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, 27 % обращений по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, 26 % обращений связаны с оценкой объектов недвижимости.

В случае если тематика обращений не соответствует компетенции Кадастровой палаты, специалисты учреждения перенаправляют письменные обращения в надлежащие органы в соответствии с положениями Федерального закона «Об обращениях граждан в Российской Федерации».

Кадастровая палата обращает внимание, что неправильный выбор адресата при направлении обращения продлевает сроки рассмотрения письма по причине временных затрат на переадресацию.

Также для решения вопросов, требующих индивидуальной консультации, можно обратиться непосредственно в Кадастровую палату. Специалисты учреждения предоставят консультационные услуги по следующим вопросам:

- консультационные услуги по подготовке проектов договоров (соглашений) в простой письменной форме;

- консультационные услуги по составу пакета документов для  составления договоров (соглашений) на государственную регистрацию прав.

 Записаться на консультацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 8(4942)49-78-52, 49-77-00.

Получить подробную информацию о тарифах и порядке получения консультационных услуг можно также на сайте Кадастровой палаты в разделе «Консультационные услуги», выбрав в меню регионов Костромскую область.

Главная / Новости / Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года

Последние материалы