Материалы

Служба технической поддержки ФГИС ВетИС ФГИС «ВетИС» переведена на круглосуточный режим работы

Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям информирует пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что в целях повышения уровня предоставляемого сервиса технической поддержки и, учитывая просьбы участников оборота подконтрольного товара, а также сотрудников государственной ветеринарной службы Российской Федерации, служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы - 24x7.

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется по электронной почте и по телефону (4922) 52-99-29.
Напоминаем, что по электронной почте обращения следует направлять по адресам соответствующих информационных систем: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Аргус, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Меркурий, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Цербер, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Веста, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Паспорт, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - интеграционный шлюз ВетИС.API, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Ассоль, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Гален, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Сирано, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - система Ирена.
Обращаем ваше внимание, что на время обработки обращения влияет полнота предоставленных сведений. Для оперативной обработки обращения подробно опишите его суть, последовательность своих действий в системе, сообщите название организации и логин пользователя в системе. Если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, мы вам перезвоним.

Главная