Услуги в электронном виде: современно, удобно, комфортно!

Сегодня все большее число государственных услуг переходит в электронный формат. Это наиболее простой и удобный способ их получения.

В Костромской области 32 процента взрослого населения в трудоспособном возрасте и старше получили подтверждение своей учетной записи на сайте госуслуг в территориальных органах Пенсионного фонда РФ, чтобы воспользоваться возможностями электронных сервисов ПФР.

Напомним, что первым шагом для получения госуслуг дистанционно является получение подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА – это информационная система в России, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти  к информации, содержащейся в государственных информационных системах.Центры регистрации в  ЕСИА действуют сегодня в каждом территориальном органе ПФР региона.

Всего с начала года около 40 тысяч костромичей подали заявления на получение государственных услуг по линии ПФР в электронном виде, это более  86% от числа всех обращений.

Охотнее всего используют возможность дистанционного общения с Пенсионным фондом РФ владельцы сертификатов на материнский (семейный капитал) – 96% заявлений на распоряжение его средствами подается сегодня в электронном виде.

Активно костромичи обращаются через интернет за выплатой средств пенсионных накоплений и за назначением пенсий – соответственно 96 и 92 процента заявлений направлено в электронном виде.

Самыми большими приверженцами электронных сервисов ПФР являются жители Парфеньевского, Павинского,Поназыревского, Октябрьского, Антроповскогорайонов, города Волгореченск. Более 90 процентов всех государственных услуг ПФР предоставляется в электронном виде в Буйском, Вохомском, Кадыйском, Солигаличском, Чухломском, Островском, Красносельском, Нейском районах.

Электронные сервисы ПФР постоянно расширяются и совершенствуются. На сегодняшний день в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда реализованы и успешно работают около 60 электронных сервисов. Пользоваться Личным кабинетом могут различные категории граждан.Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России по- лучил от работодателей.

Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, подать заявление, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы стало еще проще. Государственные услуги и сервисы ПФР доступны не только в Личном кабинете, но и в вашем смартфоне! Чтобы воспользоваться ими, скачайте мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон  и введите в приложение свои логин и пароль от портала государственных услуг. Вход в приложение можно осуществлять и по отпечатку пальцев – это удобно.  И тогда вся необходимая информация будет всегда с вами!

Пресс-служба ОПФР по Костромской области

Замяткина Елена, 39-06-07

Главная / ГО и ЧС / Услуги в электронном виде: современно, удобно, комфортно!

Последние материалы