Более 60% костромичей получили государственные услуги по линии ГИБДД, воспользовавшись единым порталом госуслуг

28 июня состоялась пресс-конференция по итогам работы подразделений УМВД, оказывающих государственные услуги населению

В Управлении МВД России состоялась пресс-конференция с участием руководителей подразделений УМВД, оказывающих государственные услуги населению.

Представлявший костромскую Госавтоинспекцию заместитель начальника УГИБДД Михаил Чумак подчеркнул, что единый портал государственных услуг завоёвывает всё большую популярность у костромичей, в том числе, благодаря активной разъяснительной работе, проводимой сотрудниками Госавтоинспекции в средствах массовой информации.

За 5 месяцев текущего года из 27,5 тысяч жителей области, обратившихся в ГИБДД, 16,5 тысяч человек (более 60%) выбрали электронный вид подачи заявления, в большинстве своем воспользовавшись возможностью уменьшения размеров установленной государственной пошлины на 30%. Согласно действующего законодательства оплачивать госпошлину со скидкой можно до 01 января 2019 года.

Уровень удовлетворенности костромичей оказанием государственных услуг по линии безопасности дорожного движения составляет 97 %. В беседе с журналистами Михаил Чумак отметил, что обращение граждан на интернет-портал создаёт дополнительные удобства не только для населения, но и для самих сотрудников полиции: инспекторы могут заранее ознакомиться с документами, проверить необходимые данные, уточнить представленную информацию. Обратил внимание, что единый портал госуслуг представляет хорошую возможность записи для осуществления регистрационных действий в день направления заявления или на следующий день. 

Главная / ГО и ЧС / Более 60% костромичей получили государственные услуги по линии ГИБДД, воспользовавшись единым порталом госуслуг