Об утверждении муниципальной программы Шекшемского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2016 – 2025 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКШЕМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 «_23____» _мая__ 2016 г. № 19__

 

 

Об утверждении муниципальной программы Шекшемского сельского поселения                       

«Развитие транспортной инфраструктуры» на 2016 – 2025 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования  Шекшемское сельское поселение», администрация Шекшемского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу Шекшемского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2016 – 2025 годы (далее – Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Шекшемского сельского поселения                             М.Ю.Кашина

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

Шекшемского  сельского  поселения

от 23.05.2016 № 19___

ПАСПОРТ

 программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

в Шекшемском сельском поселении Шарьинского муниципального района Костромской области

 

Наименование Программы

 Программа

 

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в Шекшемском сельском поселении

Шарьинского муниципального района

 

 

  

Заказчик Программы

 

Администрация Шекшемского сельского поселения Шарьинского муниципального района

Разработчики и исполнители

Программы

Администрация Шекшемского  сельского поселения Шарьинского муниципального района .

Цель Программы

создание условий для  устойчивого функционирования транспортной системы Шекшемского сельского  поселения, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Задачи Программы

-обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования  Шекшемского сельского  поселения;

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

-улучшение транспортного обслуживания населения

Целевые индикаторы Программы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий (количество лиц погибших, в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

Срок реализации Программы

 

2016 - 2025 годы этапы  программы не выделяются

Источники и объемы финансирования мероприятий Программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет – 2310,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 231,0 тыс. рублей;

2017 год –231,0 тыс. рублей;

2018 год –231,0 тыс. рублей;

2019 год –231,0тыс. рублей;

2020 год –231,0 тыс. рублей;

2021 год –231,0 тыс. рублей;

2022 год –231,0 тыс. рублей;

2023 год – 231,0тыс.рублей

2024 год – 231,0 тыс. рублей;

2025 год – 231,0 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

 

 

 

 

Раздел 1.  Характеристика текущего состояния транспортной системы Шекшемского сельского  поселения.

  1. 1. Анализ положения Шекшемского сельского поселения.

Территория Шекшемского сельского поселения расположена в западной части Шарьинского района . Поселение граничит на севере с Шангским с/п ,  на востоке с Варакинским с/п и Ивановским с/п , на юге с Ивановским с/п, на западе с Мантуровским районом .Общая площадь Шекшемского сельского поселения в административных границах составляет 32916,6 га. В состав территории сельского поселения входит 1 населенный пункт .

    1.2 Социально – экономическая и градостроительная характеристика Шекшемского сельского поселения.

На 01.01.2016г. на территории Шекшемского сельского поселения зарегистрировано   1374 человека , в том числе : женщин – 605 человек, мужчин – 477 человек, дети до 18 лет – 292 человек , граждан трудоспособного возраста – 756 человек, пенсионеры – 326 человек .

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека.

          Из  наличия трудовых ресурсов можно констатировать , что при организации новых видов производств , либо расширения существующих , поселение обладает достаточным потенциалом трудовых ресурсов , который может быть привлечен и задействован . Однако уровень профессиональной подготовки трудовых ресурсов может не всегда соответствовать потребностям предприятий и обусловит необходимость проведения мероприятий по переподготовке кадров и повышению квалификации .

      Демографический прогноз является   неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.
На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счёт увеличения числа легковых автомобилей находящихся в собственности граждан (в среднем по 5% в год).

  1. 3. Транспортно -планировочная характеристика Шекшемского сельского поселения.

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для Шекшемского сельского поселения. Они связывают  территорию поселения с соседними территориями,  с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются  автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть  внутрипоселенческих автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек  и  затрат  времени  на перевозки.


1.4 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта , имеющегося на территории Шекшемского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Шекшемского сельского поселения  является необходимой составляющей улучшения качества жизни населения в поселении.

   Ближайшая железнодорожная станция находится на расстоянии в 30 км.

Внешние транспортно-экономические связи Шекшемского сельского поселения с другими регионами осуществляются двумя видами транспорта: автомобильным и железнодорожным.

Воздушные перевозки  не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит  в связи с отсутствием судоходных рек.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит  от уровня развития и состояния  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.

1.5 Характеристика сети дорог Шекшемского сельского поселения, оценка качества содержания дорог.

 

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Шекшемского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, поселение с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность , определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются  автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть  внутрипоселенческих автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек  и  затрат  времени  на перевозки.

Перечень автомобильных дорог общего пользования Шекшемского сельского поселения Шарьинского муниципального района

 

- пос. Шекшема

 -  ул. Лесная, пер. Лесной-  1,2 км;

-  ул. Октябрьская, пер. Октябрьский- 1,4 км;

- ул. Победы, пер. Победы - 1,5 км;

- ул. Вокзальная – 0,9 км;

- ул. Трудовая - 0,7 км .

- ул. Мира – 1 км ;

- ул. Первомайская -0,8 км ,

- ул. Чапаева-0,8 км ;

- ул. Советская -0,8 км ;

-ул. Рабочая -1,0 км ;

- ул. Кирова- 0,5 км ;

- ул. Железнодорожная-  1,1 км ;

- ул. Транспортная- 0,6км ;

-ул. П.Морозова- 0,5км ;

- ул. Пионерская -0,8 км ;

- ул. Школьная- 0,7км ;

- ул. Гагарина-0,5 км ;

- ул. Заводская- 0,3 км ;

- ул. Казарма 678 км- 0,3 км ;

- ул. Кольцевая- 0,3 км .

- ул. Боровая- 0,2 км ;

- ул. Сосновая-0,2 км;

- ул. Почтовая- 0,6 км ;

- ул. Матросова- 0,5км .

 - ул. Ленина-0,3 км ;

- ул.Новая- 0,2 км ;

- ул.Пролетарская- 0,4 км ;

- ул.Березовая- 1км.

-  ул. Калинина-0,5 км ;

Итого : 19,6 км

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит  от уровня развития и состояния сети  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения  поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития  Шекшемского сельского поселения, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное  значение для поселения.

Это в будущем позволит  обеспечить  развитие производства, а это в свою очередь  приведет к экономическому росту поселения.

         Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения  являются  внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования.  В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и  капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением  качества дорожного покрытия .

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых  автомобильных дорог общего пользования Шекшемского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение  проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

    - риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

    -риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к  увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых  автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Шекшемском сельском поселении составляет 19,6 км (грунтовые дороги).

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Шекшемского сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

1.6 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Шекшемском сельском поселении, обеспеченность парковками.

    На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счёт увеличения числа легковых автомобилей находящихся в собственности граждан (в среднем по 3% в год). На 01.01.2016 года количество   легковых –  170, грузовых -13 .

   Хранение автотранспорта на территории Шекшемского сельского поселения осуществляется , в основном , в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

1.7 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

    Транспорт – важная составная часть инфраструктуры Шекшемского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров , перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

   Основным пассажирским транспортом является автобус, также действует железнодорожный транспорт, пригородное сообщение Н-Полома – Шарья. На территории Шекшемского сельского поселения действует пассажирский автотранспортный маршрут : Шарья – Варакинский- Шекшема .

    Автотранспортное предприятие на территории Шекшемского сельского поселения отсутствует.

   Большинство же трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

 

  1.8 Характеристика условий немоторизированного передвижения.

 

        1.9 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств.

 

      2.0 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

    Автомобильный, железнодорожный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса  относится к главным источникам загрязнения окружающей среды .
Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения , в том числе канцерогенные . Нефтепродукты , продукты износа шин , тормозных накладок , вещества , используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий , загрязняют придорожные полосы.

Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания ( кроме шума)- окись углерода (угарный газ) – опасен для человека , животных , вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества , более агрессивные.

    При движении железнодорожного транспорта образуется шум, вибрация, запах перевозимых грузов ( нефтепродукты, газ и т.д). 

    На прилегающих территориях к автомобильным дорогам, железнодорожному полотну  вода, почва и растительность является носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей , фруктов и скармливание травы животным.

2.1 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения.

   Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения разработаны на основе всестороннего анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых  преобразований.

Приоритетными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:

- капитальный ремонт дорог и реконструкция сооружений на них;

- развитие дорожного сервиса на территории сельского поселения для возможности получения квалифицированных  услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

            Отсюда вытекают новые требования к транспортной системе, а именно,  переход от преимущественно экстенсивной к интенсивной модели развития. Это, прежде всего, предполагает более эффективное производительное качественное использование имеющегося потенциала и, в частности, переход к более качественным транспортным услугам.

Раздел 2. Прогноз транспортного спроса , изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Шекшемского сельского поселения

     2.1 Социально – экономическое  и градостроительное развитие Шекшемского сельского поселения.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне требует построения трех вариантов прогноза (условно «инерционный», «стабилизационный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории сельского поселения.

            Прогнозные расчеты численности населения выполнены с использованием метода "передвижки возрастов", который соответствует логике старения и обновления населения. При этом учитывались следующие коэффициенты, которые были определены на основе изучения демографических тенденций, наблюдавшихся в России и муниципальном образовании за последние годы:

-        Возрастные коэффициенты смертности для мужчин и женщин,

-        Возрастные коэффициенты рождаемости у женщин в возрасте от 15 до 49 лет,

-        Возрастные коэффициенты эмиграции мужчин и женщин,

-        Коэффициент суммарной рождаемости,

-        Средний возраст матери при рождении ребенка,

-        Ожидаемая продолжительность жизни при рождении мужчины и женщины,

-        Коэффициент младенческой смертности,

-        Доля мальчиков среди родившихся,

-        Ежегодное число прибывших (иммигрантов).

            Расчётная численность населения и возрастно-половой состав населения были даны на 3 даты: 2015 г. (первая очередь), 2020 г. (расчётный срок) и 2035 г. (перспектива реализации).

 

Прогноз численности населения сельского поселения

 

Этапы проектирования

Все население, чел.

 

Инерционный

сценарий

 

Стабилизационный сценарий

 

Инновационный сценарий

Первая очередь

1407

1457

1490

Расчетный срок

1363

1475

1599

Перспектива

1367

1530

1735

            Наиболее многочисленной возрастной группой в поселении является население детородного возраста 20-39 лет( 27,4%). Население пенсионного возраста составляет 26,1%, среди них люди 70 лет и старше занимают 13,0%. Следовательно, в настоящее время в следствие негативных тенденций в движении населения, в поселении сложилась неблагоприятная ( регрессивная) возрастная структура, для которой характерно значительное превышение доли населения старше трудоспособного возраста ( 26,1%) над долей детей, которая составляет 17,8 %. Подобная возрастная структура находится на грани, превышение которой позволит отнести поселение к « зоне демографического бедствия»- так в России называют те территории, где доля пожилых людей достигает 26-28 %. Наиболее многочисленна группа населения трудоспособного возраста -56,2%. Однако надо отметить, что в ближайшие годы численность трудоспособного населения начнет снижаться, так как в трудоспособный возраст начинает входить малочисленная группа родившихся в 90-е годы. Из поселения уезжают необустроившиеся на новом месте, а также местное население, особенно молодежь и мужчины трудоспособного возраста. Основными причинами миграции являются отсутствие работы и низкий уровень жизни в поселении.

2.2 Транспортный спрос Шекшемского сельского поселения , объемов и характера  передвижения и перевозок грузов по видам транспорта , имеющегося на территории поселения.

 

2.3 Развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Шекшемского сельского поселения.

 

 Воздушные перевозки из района не осуществляются.

Водный транспорт на территории района не развит  в связи с отсутствием судоходных рек.

Автомобильный и железнодорожный транспорт – важнейшая составная часть инфраструктуры Шекшемского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров , перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

2.4 Уровень автомобилизации , параметры дорожного движения.

 

     2.5 Снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

    Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (ненефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог, железнодорожного полотна средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и железнодорожного транспорта.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и железнодорожного полотна.

Для снижения вредного воздействия автомобильного и железнодорожного  транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива, увеличить применение наиболее современных  передвижных составов .

            Все автомобильные дороги общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие, что существенно мешает социально-экономическому развитию района и негативно сказывается на безопасности дорожного движения и скорости движения, а также приводит к повышенному износу транспортных средств и дополнительному расходу топлива.

            Отставание развития дорожной сети сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики и уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

            Диспропорция роста перевозок к объёмам финансирования дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог и, как следствие, к росту  доли  дорожно-транспортных происшествий, причиной которых служили неудовлетворительные дорожные условия.

    На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счёт увеличения числа легковых автомобилей находящихся в собственности граждан (в среднем по 3% в год).

Раздел 3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения.

Раздел 4. Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения разработаны на основе  анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых пространственных преобразований.

Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются:

- капитальный и текущий ремонт дорог ;

- развитие дорожного сервиса на территории сельского поселения для возможности получения квалифицированных  услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

           

Перечень  основных мероприятий программы приведен в приложении № 2 к  программе.

Раздел 5.  Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения

Финансирование программы осуществляется за счет средств  бюджета  поселения и областного бюджета.

Ежегодные объемы финансирования программы определяются
в соответствии с утвержденным бюджетом Шекшемского  сельского  поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет   2310,0 тыс. рублей.

Информация о расходах на реализацию  программы представлена в приложении № 5 к программе.

Раздел 6. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1 к муниципальной программе, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств бюджета поселения, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации  программы, цели (задачи) определяются по формуле:

 

где:

E - эффективность реализации  программы, цели (задачи), процентов;

Fi - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

Ni - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программой;

n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий программы значений целевых показателей (индикаторов)  программы эффективность реализации  программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E   95%);

удовлетворительный (E   75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации  программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения, ресурсного обеспечения  программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий  программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий программы в разрезе источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по  программы в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------,

Фп     

где:

Уэф - уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф - фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп - плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс.рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E   95%);

удовлетворительный (E   75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) программы представлены в приложении № 4 к муниципальной программе.

Приложение №1

к  программе

Сведения

о показателях (индикаторах) программы и их значениях


п/п

Показатель (индикатор)  
(наименование)

Единица.

из-мере-ний.

Значения показателей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Программа развития транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

про-цент

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

1.1

Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чело-век

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий  (количество погибших на 100 пострадавших)

услов-ные единицы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к программе

Перечень основных мероприятий программы

развития транспортной инфраструктуры Шекшемского сельского поселения


п/п

Номер и наименование   
основного мероприятия

 подпрограммы муниципальной программы

Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый    
непосредственный
результат    
(краткое описание)

Последствия
нереализации основного  
мероприятия, мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Связь с
показателями   муниципальной
программы   
(подпрограммы)

начала 
реализации

окончания
реализации

               

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Программа  «Развитие транспортной  инфраструктуры Шекшемского сельского поселения»

2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 

Администрация Шекшемского сельского поселения

2016

2025

содержание сети автомобильных дорог в полном объеме, в том числе включающая в себя отсыпку, окос обочин, очистку внутрипоселковых дорог

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям

 

3

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Шекшемского сельского поселения

2016

2025

грейдирование автомобильных дорог в летний период

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям

 

4

Профилактические мероприятия по пропаганде соблюдения правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами

Администрация Шекшемского сельского поселения

2016

2025

Снижение уровня нарушения правил дорожного движения среди целевых групп участников дорожного движения

увеличение  количества лиц, погибших и пострадавших  в результате дорожно-транспортных происшествий

 

Приложение  № 3

к программе

Сведения

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ


п/п

Наименование
 показателя

Пункт федерального (регионального) плана    
статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект    
официального 
статистического
учета

1

2

3

4

5

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

п. 2.2.6  Федерального плана статистических работ, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 №671-р

Годовая форма Федерального статистического наблюдения №3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утверждённая  приказом Росстата от 06.09.2012 № 480

Росстат

 

Приложение  № 4

к  программе

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора)  программы

№ 
п/п

Наименование
 показателя

Единица
измерения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые
  в формуле)

1

2

3

4

5

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процент

S=V1/V2х100%

S -доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

V1 -   автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям

V2 -   общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

Расходы бюджета поселения на реализацию  программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный  исполнитель,  участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

                               

1

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Основное мероприятие 1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация

Шекшемского сельского поселения

919

х

х

х

176,0

176,0

176,0

176,0

176,0

176,0

176,0

176,0

176,0

Основное мероприятие 1.2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация

Шекшемского сельского поселения

919

х

х

х

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

 

Повышение безопасности дорожного движения на территории Шекшемского сельского поселения

Администрация

Шекшемского сельского поселения

919

х

х

х

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

 

Профилактические мероприятия по пропаганде соблюдения правил дорожного движения

Администрация

Шекшемского сельского поселения

919

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Главная / Программы / Об утверждении муниципальной программы Шекшемского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2016 – 2025 годы»

Последние материалы